Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Приказ №12 от 01.08.2019 года «Об организации питания детей МКДОУ «Детский сад № 40 «Незабудка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 40 «НЕЗАБУДКА»

 

ПРИКАЗ

 

01.08.2019 г.                            х.Усть-Невинский                             № 12

 

«Об организации питания детей МКДОУ «Детский сад № 40 «Незабудка»

 

         С целью упорядочения работы по организации питания и обеспечения соблюдения правил и нормативов СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», в целях усиления контроля за организацией питания и приказа ООАКМР № 5 от 09.01.2019 года «Об организации питания в образовательных учреждениях Кочубеевского муниципального района»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.Организовать с 01 сентября 2019 года питание воспитанников в МКДОУ «Детский сад № 40 «Незабудка» в соответствии с Примерным 10-дневным меню для воспитанников дошкольных учреждений» возраст: дошкольный (от 1 года до 3 лет); (от 3 до 7 лет), составленного инженером-технологом по питанию ООАКМР Е.Ф. Ревиной, согласно финансового норматива стоимости питания (Постановление администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края № 1242 от 28 декабря 2016 года). Стоимость питания на 1 ребенка в день должна составлять 66,67 рублей (за счет из муниципального бюджета 22,65 руб. и родительской платы 44,02 руб.).

2.Возложить ответственность за организацию питания и контроль за санитарным состоянием пищеблока и кладовых, соблюдением режима хранения скоропортящихся продуктов (наличие термометров в холодильниках, приборов для измерения влажности воздуха), соблюдением режима мытья посуды (для дозирования моющих и обеззараживающих средств использовать мерные емкости, инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, наличие сертификатов, соблюдение культуру питания (наличие мыла для мытья рук, полотенец, салфетки на столах для приема пищи) на заведующего Шаповалову Анжелу Асланбековну в период ее отсутствия на завхоза Фотину Н.А.

3.Возложить ответственность за работу пищеблока на завхоза Фотину Н.А.:

3.1.Получение продуктов на склад;

3.2.За своевременность доставки продуктов, точность веса, количество, качество и ассортимент получаемых от Н.С.Хаперской, А.В.Тишина, ООО ПК «Фирма Асса»;

3.3.Принимать продукты только при наличии документов удостоверения качества продуктов и ветеринарного свидетельства;

3.4.Обнаруженные некачественные продукты или их недостача оформляются актом, который подписывается представителем МКДОУ и поставщиком; 3.5.Обеспечить соблюдение требований санитарного законодательства на всех этапах, начиная с входного контроля (бракеража сырья, поступающего на пищеблоки) до выдачи готовых блюд, гарантирующих их качество, пищевую ценность и безопасность для здоровья детей, соблюдение сроков реализации, условий хранения, сохранение маркировочных ярлыков до полной реализации продукции. Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, должна сохраняться до окончания использования продукции. Ветеринарные сопроводительные документы хранить 3 года. Ежемесячно проводить сверку остатков продуктов питания с бухгалтером МУ ЦОУО;

3.6.Составлять меню-заказ накануне предшествующего дня указанного в меню и представлять его для утверждения заведующей;

3.7.При составлении меню-заказа учитывать следующие требования:

- оформлять в компьютерном варианте в соответствии с программой согласна табеля посещаемости;

-  в меню ставить подписи заведующего, повара, завхоза;

3.8.Возврат и добор продуктов в меню оформлять не позднее 9.30 час;

3.9. Выдачу продуктов из склада в пищеблок производить в соответствии с утвержденным заведующим меню не позднее 15.00 часов предшествующего дня, указанного в меню;

3.10.Изменения в меню разрешается вносить только с разрешения заведующего МКДОУ «Детский сад № 40 «Незабудка»;

3.11.Систематически анализировать состояние питания детей. Анализ выполнения натуральных норм по МКДОУ и реестр меню-требований о стоимости питания и количестве питающихся предоставлять ежеквартально инженеру-технологу МУ «Центр по обеспечению образовательных учреждений» Ревиной Е.Ф. не позднее 5 числа следующего за отчетным месяцем.

4.Сотрудникам пищеблока, отвечающим за организацию питания повару Жидовленковой Л.Ф., помощнику повара Жидовленковой И.А.:

4.1.Разрешается работать только по утвержденному и правильно оформленному меню;

4.2. Строго соблюдать правила технологической обработки продуктов,приготовления блюд, температурный режим;

4.3. Своевременно получать необходимые по меню продукты точно по весу, тщательно проверять их качество, не допускать использования их при малейших признаках порчи.

4.4. Закладку продуктов производить согласно меню-требование;

4.5. Возложить персональную ответственность ежедневный отбор пробы готовой продукции в установленном порядке и за ее хранения в течении 48 часов ( не считая субботы и воскресенья) в специальном холодильнике на повара Жидовленкову Л.Ф., помощнику повара Жидовленкову И.А.;

4.6. Соблюдать график выдачи готовой пищи на группы в соответствии с нормой, согласно возрасту и количеству детей на группе;

4.7. Утвердить график выдачи готовых блюд с пищеблока в группы:

Группы

Завтрак

Обед

Полдник

1 младшая

8.10

11.10

15.20

2 младшая

8.12

12.10

15.00

Средняя

8.14

12.20

15.05

Старшая

8.16

12.25

15.05

Подготовительная

8.18

12.30

15.05

 

4.8. Отходы пищевых продуктов (скорлупа яиц, банки, остатки от переработки рыбы, мяса и др.) сохранять до конца рабочего дня;

4.9. Неукоснительно выполнять правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, инструкцию по охране труда и ТБ, инструкцию по работе с оборудованием;

4.10. Помещение пищеблока содержать в образцовой чистоте, согласно графику уборки соблюдать санитарно-эпидемиологические требования. Проводить ежемесячную генеральную уборку на пищеблоке и в цехах в период с 20 по 25 число каждого месяца, фиксирую дату в журнал генеральных уборок ответственный помощник повара Жидовленкова И.А.;

4.11. Своевременно проходить профилактический медицинский осмотр;

4.12. Не допускать посторонних лиц на пищеблок;

4.13.Работникам пищеблока запрещается раздеваться на рабочем месте и хранить личные вещи;

4. 14. В пищеблоке необходимо иметь:

- инструкции по охране труда и технике безопасности, должностные инструкции; инструкции по соблюдению санитарно противоэпидемического режима;

- картотеку технологии приготовления блюд;

- медицинскую аптечку;

- график выдачи готовых блюд;

- нормы готовых блюд;

- суточную пробу за 2 суток;

- вымеренную посуду с указанием объёма блюд.

4.15. Обновить маркировку оборудования, инвентаря, кухонной посуды (для порционирования блюд использовать инвентарь с мерной меткой объема, картофельное пюре готовить только на протирочной машине).

4.16. Возложить на работников пищеблока в свою рабочую смену нести персональную ответственность за качество приготовления пищи, санитарное состояние пищеблока и сохранность инвентаря.

5. Ответственность за организацию питания для детей каждой группы несут воспитатель, помощник воспитателя.

5.2. Утвердить график приема пищи:

- завтрак (по возрастной группе)

1.мл. гр.- 8.20

2.мл.гр. – 8. 22

Ср.гр-8.24

Ст.гр.-8.26

Подг. гр.-8.30

- обед  

1 мл.гр.-11.30

2 мл.гр.-12.25

Ср.гр.-12.30

Ст.гр.-12.40

Подг.гр.12.45

- полдник 15.00-15.30

5.3. Воспитателям групп продолжить проводить разъяснительную работу с воспитанниками и их родителями (законными представителями) по формированию культуры здорового питания, этике приема пищи.

6.Создать комиссию по снятию остатков продуктов питания на складе в составе:

Воспитатель                         Бабаян Н.А.

Председателя ПК                 Мартыненко Н.В.

Помощник воспитателя       Михайлова Е.В.        

Комиссии ежеквартально производить снятие остатков продуктов питания на складе и обо всех нарушениях ставить в известность руководителя.

7.Создать бракеражную комиссию в составе 3 человек:

- заведующий   Шаповалова А.А.

- повар Жидовленкова Л.Ф.

-мед.сестра Яготинцева Н.А.

Запись о проведенном контроле производить в журнале бракеража готовых блюд ответственность за ведение возложить на Медицинскую сестру Яготинцеву Н.А. в ее отсутствие на остальных членов бракеражной комиссии.

8.Общий контроль за организацией питания оставляю за собой.

9. С приказом ознакомить всех сотрудников учреждения под роспись. 

              

         Заведующий                                              А.А.Шаповалова  

Вложения:
Скачать этот файл (Приказ по организации питания 2019-20 учебный год.docx)Приказ по организации питания 2019-20 учебный год.docx[Приказ №12 от 01.08.2019 года «Об организации питания детей МКДОУ «Детский сад № 40 «Незабудка»]59 Kb